Основные цели и задачи программы информатизации.

Цель: Повышение эффективности образовательного процесса, включая процесс управления образовательным учреждением через активное внедрение информационных технологий.

 Задачи:

1.     Продолжение создания локальной сети  школы.

2.     Продолжение автоматизации рабочих мест административно-управленческой деятельности школы.

3.     Обучение педагогических и руководящих кадров информационным технологиям, использованию СПО;

4.     Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса с целью здоровьесбережения учащихся.

5.     Обеспечить условия для формирования информационной культуры учащихся.

6.     Повысить уровень компетентности  учащихся в области современных информационных технологий;

7.     Осуществлять через проектную деятельность адаптацию детей к реальной жизни, формируя навыки использования ИКТ для решения творческих образовательных задач

8.     Создать банк материалов методического и учебного характера.

9.     Создать условия для взаимодействия с внешней средой школы через единое информационное пространство школы.

Система программных мероприятий
(направления информатизации).

  1. Направления деятельности участников образовательного процесса.
    Под участниками образовательного процесса следует понимать следующие устойчивые группы: администрация (директор, его заместители), педагоги (классные руководители, учителя – предметники и другие специалисты), обучающиеся (независимо от параллели, класса и возраста), родители.

Приоритетные направления деятельности администрации

§  полное использование разделов «Хронограф2.5», «Хронограф 3»

§  проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс

§  инсталляция СПО на школьные компьютеры

§  проведение семинаров-практикумов по внедрению СПО;

a.       продолжение работы над сайтом  школы, создание Web - страниц отдельных школьных проектов;

§  размещение на сайте школы локальных документов образовательного учреждения;

§  совершенствование материально – технической базы школы.

Приоритетные направления деятельности учителя

§  использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке;

§  умение использовать СПО

§  дистанционное образование, повышение квалификации;

§  тренировочное тестирование учащихся по программе ЕГЭ

§  создание интегрированных и Интернет - уроков;

§  разработка собственных электронных уроков, формирование и использование медиатеки.

Приоритетные направления деятельности ученика

§  использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;

§  умение пользоваться продуктами СПО

§  дистанционное обучение;

§  компьютерные технологии для подготовки к уроку;

§  внеклассная деятельность: организация кружковой и факультативной деятельности на основе компьютерной технологии;

§  тренировочное тестирование по программе ЕГЭ;

§  компьютерные конкурсы;

§  дистанционные обучающие олимпиады;

§  обсуждение актуальных проблем на Интернет форуме школьного сайта.

Приоритетные направления деятельности  родителя

 §  Получение информации о расписании учебных занятий; о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;

§   Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;

§  Интернет - знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса;

§  Организация удаленного рабочего места ученика (Техническое оснащение)

Лента новостей

Опубликован график заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Хабаровского края.
Роскомнадзором и его территориальными органами подготовлены методические материалы, ориентированные на разные возрастные группы несовершеннолетних в целях пропаганды образа жизни, направленного...

Прорыв

16.09.2018
16 сентября на архитектурном комплексе «Площадь имени В.И. Ленина города Хабаровска» с 1045 до 1400 проходила 73-яя традиционная легкоатлетическая...
14 сентября в Кировском районе прошли соревнования по мини-футболу среди юношей 2005-2006 года рождения. В соревнованиях принимали 6 команд: школы...
Министерство образования и науки Хабаровского края информирует, что в соответствии с прилагаемым письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования...